?

Log in

No account? Create an account

«Я проснулся днём, одетым, в кресле. В своей каморке, средь знакомых стен. Я ждал тебя до утра...

...Интересно, где ты провела эту ночь, моя сладкая N?» (c) Майк Науменко, "Сладкая N"

[sticky post]Привет!
младший лекарь мертвых
mayklop
Я снова с вами, теперь на новом ресурсе. Меня всё еще зовут Сладкая Энн, и...

у меня нет вкуса. зато есть обоняние!! :D
когда я была студенткой, то на протяжении шести лет в моем огромном рюкзаке всегда можно было найти белый мятый халат и кучу учебников. а если мне особенно не везло, то еще и хирургический костюм, кеды, красный фонендоскоп, сантиметр, пилу и бесчисленное количество бахил и масок.
единственное окно, в котором горит свет среди ночи, это мое.
люблю читать. меня приводит в экстаз то, как буковки складываются в слова.
когда мне приходит смс, мой телефон говорит:"О, винцо!"
фраза, которую я чаще всего произношу:"Нихуя себе сказал я себе"
я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
и поэтому ВСЕГДА пользуюсь презервативами
всегда делаю умное лицо, когда кто-то рядом говорит о медицине.
я посредственно отношусь к своему здоровью.
очень боюсь врачей, особенно однокурсников.
__________________________________________
слушаю рок-н-ролл и плету фенечки.

Спасибо всем, кто не забыл меня. И добро пожаловать тем, кто видит меня впервые!


Остров сокровищ.
ыхыхыхы
mayklop
Ну вы поняли ))) Ребята, это огонь.




Первая запись 2019!!
оляля
mayklop
Люблю новогодний жж. Все друг друга поздравляют, пишут записи и комментарии, рассказывают про подарки, гуляния и еду. Это так весело, можно провести целый день здесь, общаясь. Что как бы немножко оправдывает лежание на диване и лень.
После написания последнего предновогоднего поста, я продолжила трудиться в поте лица, народ быстренько разбежался, а я задержалась до начала седьмого. Пришла домой с намерением поспать, но тут приехали мамо с папой, и слегонца вынесли мне мозг. Ну, с новым годом ))) Подарили варежки и мыло. Хорошо хоть не веревку )). На самом деле я просто угараю, я люблю их подарки. Они все мне нравятся. Потом я сварила картохи, понарезала два салата, еще два матушка привезла с собой вместе с уже зажаренными куриными ногами - от их стола, к нашему столу. Потом начала прихорашиваться, собрала подарки и поехала на таксо к К., который встречал меня у подъезда. Плохо помню, когда последний раз была такая нарядная на Новый год) К. тоже нарядился. но мы не сфоткались у елки, потому что лошары... ну, и не знаю. не сфоткались, короче. Зато он показывал фото своей мамы, теперь я знаю, в кого он такой миленький.
Вот такая у нас ёлочка. У меня дома вообще ничо не наряжено, только на Мистере Найджеле-Мюррее новогодняя шапка. На елке игрушек очень мало, но мне они все нравятся. В следующем году купим еще, будет больше. А пока понавешали конфет. Еще криминалист все окна украсил гирляндами. Очень красиво.


Чпоньк!Collapse )

я знаю, вы меня любите.
ыхыхыхы
mayklop

Оркестр волынщиков Москвы 13/12/2018. ММДМ.
младший лекарь мертвых
mayklop
Была тут на концерте с криминалистом. И это огонь.



краткость - сестра таланта.

В среду встретилась с одногруппницами...
ыхыхыхы
mayklop
... после конференции в Мск. Конференция была ппц долгая с перерывом в один час. Я вся уже извертелась на стуле, если честно.

После конференции поехала в Парк культуры им. Горького. Сто лет я там не была! Последние 2 раза, бывала в ЦДХ на концертах Арефьевой и the dartz... но это было уже сто лет назад) А так, чтобы там погулять и потусить, дак это больше 15, наверное. Когда-то очень давно и с папой. У нас даже есть фотки %)

Ко4 и Ли уже ждали меня там. вообще они приехали сильно раньше, но оказалось, что у катка перерыв в 15 до 17 %). Я подоспела как раз к пять вечера. Стоит все удовольствие вместе с прокатом 750 рублей, по-моему. Время не ограничено до десяти или до одиннадцати вечера. Последний раз я каталась на коньках с Костей, это было в 2014 году. Сейчас уже так странно вспоминать об этом, если честно.
Мне всегда казалось, что я не умею кататься на коньках. Было ехать тяжеловато, да и вообще ножки бобо и все дела. Но тут настолько хорошо наточены коньки и настолько ровный лед, что даже я встала и поехала но все равно три раза упала))). Мы катались часа полтора точно. Очень классно, что там не по кругу, а много больших и маленьких дорожек, и ты сам выбираешь куда свернуть и ехать. Между дорожками - огоньки и кафешки. В одной мы решили выпить: Ли - кофею, мы с Ко4 чего-то горячительно. И нам не продали ))))) я до сих пор ржу, вспоминая лицо Коч, когда она спросила продавца:"Это что, с паспортом надо кататься?". Причем лицо у продавца тянуло максимум на ученика 9го класса. Чтоб ему икалось щас!! -_-
Пришлось пить безалкогольный глинтвейн.
В общем и целом ничо почти не изменилось, кроме того, что Ли не работает по специальности, а Коч работает в 4!! 4 больницах. (это очень много больниц))))). Я все еще периодически вспоминаю, как мы ходили на занятия, на лекции, бухали в кабаках и по домам. Как мы с Ко4 покупали в час ночи пьяные в говно пельмени в круглосуточном магазине, и как Федочан орала на меня с утра:"ТЫ ПРИВЕЛА В ДОМ КОЧ!!!" ))))))))

а в парке им. Горького такая красота на самом деле...



Вон там вдалеке Ко4 катается. В 5 вечера было очень мало народу, подтянулись уже где-то, когда мы собирались уходить.


Грелись у огонька и пили дурацкий безалкогольный глинтвейн %)

*название в разработке*
моя сладкая N
mayklop
В понедельник на удивление мне понравилось работать, хотя работы было до жопы. Несмотря на количество трупов, все так оперативно отработали, и свидетельства о смерти выдали, и другие бумажки. Я полдня подправляла комментарии к статье, список литературы и фото. Начальству долго не нравилось, но в 10 вечера я-таки ее сдала! Напечатают мою статью уже в декабрьском номере журнала, совсем скоро. От того и такая спешка. Мне один журнал пришлют по почте, а два еще я куплю лично в редакции, чтобы один отправить Юричу, а другой маме с папой. Ну должен же быть хоть какой-то профит от того, чем я занимаюсь. К сожалению, тема статьи мне не сильно близка и дальше по этой научной теме я не хочу идти. Но все равно пусть будет в списке публикаций) плохо что ли.

На завтра меня вызвали в областной суд в Красногорске. Но не как эксперта. На отбор присяжных. Быть присяжным - это обязанность каждого гражданина и почетная привилегия. Но, если меня выберут, тогда работа моя на время рассмотрения этим судом этого уголовного дела пойдет откровенно по пизде %) я и так ничего не успеваю... это беда, короче.

У криминалиста сутки в пятницу. Сб и вс должны были быть выходными, почти как и у меня. но он добрая душа не может отказать своей сексуальной замначальнице и поменялся с каким-то другим экспертом, так что у него сутки в пятницу, в субботу он спит, что логично, и потом сразу на сутки в воскресенье. За то потом у него выходные с понедельника по среду. На что мне с моей адовой работой в пн и вт, а так же выездом на конференцию в Мск в среду абсолютно насрать. В сб буду работать, а после - ковыряться в носу, в вс схожу на ногти и может быть съезжу на концерт the dartz. Надо только решить, как мне переночевать в Москве с вс на понедельник, чтобы в пн сразу прям на работушку поехать. Мне Инну чета уже ссыкатно просить %)

Борис Гребенщиков и Аквариум 16/10/2018 в ГДК, г. Обнинск.
sex drugs and rock-n-roll
mayklop
Как всегда не написала, но надо написать. Я просто посмотрела записи с тегом "БГ", и их явно меньше, чем концертов, на которых я была. В середине октября была на концерте БГ в Обнинске (Калужская область). Вообще в группе БГ вк было написано что-то типа "тур Аквариума по городам Подмосковья". для группы вк города подмосковья заканчиваются на Люберцах, Мытищах и почему-то Зеленограде. )) поэтому мы с одним моим знакомым Грибником поехали в Обнинск, чтобы там потусить. Очень удобно ехать на чужой машине, особенно когда ты не за рулем. ГДК - это городской дом культуры, если что. На входе один охранник, дае не попросил открыть сумку. В зале перед нами мужики передавали пластиковую бутылку из-под газировки, в которой, судя по улучшению их настроения еще до начала концерта, была явно не газировка )).
"Можно было пронести пузырь, и его щас откупорить", - сказала я Грибнику, он согласился.
Я люблю ходить на концерты БГ, но мне почему-то запоминаются какие-то грустные события, связанные с ними, и концерты от этого в моей памяти тоже грустные.
Но этот был исключением. Восхитительно поднимающие настроение и душевные песни пел он в этот раз. Я бы хотела это запомнить.
По хорошей традиции, фото в интернете нет, видео нет, ничо нет :) ну и пофигу. Вот пара песенок и смешная картинка.

Вот эта вообще огонь )




эта новая, из фильма про Гоголя )


ну и классика, вы поняли!



___________________________________________
http://ngregion.ru/novosti/v-obninskom-gdk-s-grandioznym-uspekhom-proshel-kontsert-gruppy-akvarium-borisa-grebenshchikova

Байки из стрёмной больнички.
wicked
mayklop
Была я тут по работе вечером в КТ-отделении местной Принстон-Плейнсборо, в народе именуемой никак иначе кроме как "последний путь" %) мне нужно было записать на диск КТ-исследование для статьи, мне помогал знакомый доктор, который там работает. это он делал КТ нашим трупам.
он ооооочень странный и очень милый. не знаю, как объяснить. ну, странный и все. поставил он записывать исследование и начал показывать мне всякие случаи. я в КТ очень плохо разбираюсь, а когда он показывает, все сразу понятно "Вот это эмфизема, вот это перелом грудины, вот это (умного умных слов) это значит инсульт". просто огонь! я так люблю умных мужиков, у меня аж бошка закружилась от восторга. и тут доктор говорит:"Пойдемте чаю попьем?". да конечно пошли.
пошли в рентгенлаборантскую, она где-то недалеко от кабинета КТ. там сидит доктор-рентгенолог. он прямо такой котяра, в обтягивающей футболке, мускулы, модная стрижечка, хиркостюм нарядный ...бля. кобелина. КОБЕЛИНА! аж из космоса видать.
Пьем мы чай, и мы с этим рентгенологом ля-ля-тополя, а как у вас, а как у нас и тыды. Он чета типа шутит, не то флиртует, не то хер его знает, улыбаеццо типа. Мой доктор молчит =\
И тут это рентгенолог меня спрашивает: "А вы к Доктору (называет по имени отчеству) по работе или в гости?"
Я смотрю на моего доктора, к которому я так-то по работе пришла и понимаю, что он ни хера не выдерживает в среднестатистическом понимании конкуренции против этого кобелины-рентгенолога. и говорю
"Ну конечно же в гости", и моему доктору улыбаюсь. он покраснел.
)))))))))

в прошлую среду я ехала из Мск на автобусе. это долгая история, но заканчивается она тем, что я замерзла и заболела. в вс у меня такой адский кашель, будто бы я пытаюсь выкашлять все свои внутренности. и короче умный доктор послушал этот ужас и говорит - ой, вы так сильно кашляете. надо бы вам сделать рентген.
Эннит: - Мммм... само рассосется %) надеюсь.
умный доктор: - если вы стесняетесь (называет по имени рентгенолога), то можете прийти завтра, будет работать женщина.

блиииииииинннн... честно, я хотела бы пошутить типа скажи просто, что охота на мои сиськи посмотреть, но у меня даже язык не повернулся, потому что он с такой заботой это произнес ужас просто %)

и естественно, ему тут делать не хера. он увольняется и едет в Мск работать на ПЭТ. это просто огонь как круто. и сексуально. в ПЭТ я ащще ничо не понимаю %)

Ярославль.
mayklop
Как вы уже знаете, я на прошлых выходных ездила в Ярославль. ночевала у Тайлиры. пока я жила в Ярике во врем учебы, я общалась в основном с ее мужем. но когда переехала в Серп, возвращаясь в Ярик, я всегда оставалась у них ночевать. но ребята развелись, и я теперь дружу с только с Тай %) мы с ней пили чай, смотрели футураму и договорились следующим вечером нажраться и пойти бить стекла тачке бывшего мужа, которую эта тварь паркует недалеко от дома Тай, живя при этом на другом конце города. такое сталкерство не очень, блядь.
утром в сб я встала и поехала на кафедру. на свою любимую великолепную потрясающую кафедру!!! поболтала там с пожилым преподом, потом приехали завкурсом и Ира. я посидела у нее на занятии. тема тупые и острые предметы. Ира так классно преподает. я жалею, что она была в декрете, когда у нас был блок судебной медицины в университете на 5 курсе. если бы Ира у нас преподавала, я бы даже подумала о том, чтобы стать судебно-медицинским экспертом... хотя... погодите-ка ))))))))))))))))))))))
оказалось, что у нее в группе учится мальчик из Про. сука, из Про!!! мир слишком теееесен!
я так скучаю по кафедре, по Ире, и по завкурсом, и по нашим пьянкам и покатушкам по корпусам универа. он все еще такой же пухленький и веселый. Ира сводила меня в бюро, я поздоровалась там с дежурным доктором.
к обеду мы уже разошлись. и как-то не очень прикольно получилось, потому что моя одногруппница Коч уехала домой по срочному делу. (( а Танька на дежурстве (( а Икар, Тайли и их вот эта вот братия устраивали ад рекрутам их клуба исторического фехтования где-то за пределами Ярика (( в общем, я даже начала переживать, что буду скучать. но поехала в центр... и меня затянуло. во-первых, стояла восхитительная солнечная и теплая погода, а во-вторых я была в лучшем городе мира!! (после Про, конечно ))))
Сначала зашла в сбербанк и получила там свою очередную пенсионную карточку )) ну, нравится она мне!! я на ней коплю денег, потому что она без комиссии. в этот раз на карточке две синички, они такие милые! я бы везде ей расплачивалась, но вроде в других регионах там чета с комиссией - то ли снятие, то ли еще что... ну, не важно. там же в центре купила себе мини-зонт, такой мини, что влезет в любую сумочку.
прогулялась до своей альма-матер, ее ГЗ тоже в центре, дошла до набережной, посмотрела на Волгу. какая же она красивая! прогулялась еще по набережной, дошла до стрелки, потом до Кремля. потом гулять устала и доехала до своего любимого ресторанчика, где делают просто БОЖЕСТВЕННЫЕ роллы с курицей и зеленым яблоком. неужели, другим кафе так сложно сделать такие же? -_- я не понимаю ))
после перекуса побывала в самом большом магазине Ярославля. дома мне не хочется себе ничего покупать, я практически не хожу по магазинам, и весь процесс меня бесит. а в Ярике я хочу покупать ВСЕ, и там мне все так подходит, и так много клевых вещей... однако я себя контролирую, потому что мне не хочется тащить кучу шмотья из Ярика в Серп, потому что у меня лапки и как вы понимаете они устают. короче, в том гигантском восхитительном магазине я ничего не купила. кроме маленького подарка для Тай )) потом я прогулялась до парка тысячеления. если честно я там никогда не была за все время, что жила в Ярике. ну и как-то я не особо впечатлилась )) парк как парк.
зато покаталась на колесе обозрения (написала правильно слово только с третьего раза. до этого было оборзение. хихихи). его построили не так давно, оно огромное, в 22 этажа!! первый раз, когда оно меня поднимало, мне было страшно до усрачки на самом деле )) в детстве, когда мы с папой катались на колесе в парке Горького, было очень классно и весело. потому что тогда я не думала, что будет очень больно, если вся эта конструкция к хуям упадет. сидя в очаровательной кабинке, я даже попыталась предположить, какие у меня будут повреждения, если оно все-таки ебнется. примерно в это же время я себя ругала за то, что взяла два круга вместо одного. но потом страх прошел и оставшееся время с покойно любовалась городом. хотя, построили колесов в общем то не в самом удачном месте. исторический центр и волга далеко, а рядом только какие-то стройки, типа спальный район и завод )) но я все равно хочу прокатиться на нем еще в вечернее время, чтобы полюбоваться огнями ночного города.
после катания, я купила себе сладкую вату. не так сильно я ее хотела, но продавщица была очень похожа на Федочан, и рядом был ребенок, который очень хотел ваты, а ему не покупали )))))) обожаю быть взрослой!
время уже шло к вечеру, и я все-таки съездила в другой большой магазин. купила там себе щетку для волос с натуральной щетиной кабана, кучу трусов-носков (полосатых, конечно же - это я про носки) и костюм ходить на работу. внезапно, он не черный! там белая блузка с синими журавликами и очень подходящая по цвету синяя юбка-карандаш с таким же поясом. как вы помните, я ненавижу почти все цвета кроме черного. но в этом сине-белом журавлевом наряде я чувствую себя терпимо и не так сильно себя ненавижу )))) но хотя бы постельное белье не купила... оно ж тяжелое, его я б точно не доперла ))
и вот время уже восьмой час вечера. я поехала домой к Тай. мы с ней договорились созвониться вечером, но ничего не получилось, потому что она осталась на ночь в палаточном городке. я посмотрела пару серий Бруклин 99 и легла спать.
утром проснулась и поехала опять на прошлую работу. доктор КАА дежурил, и я хотела составить ему компанию (читай - выпить!) проблема была в том, что доктор КАА и доктор ДС, который должен был присоединиться к нашей встрече (пьянке))) накануне, т.е. в субботу, гуляли на встрече выпускников универа (15 лет! как никак). и КАА был сильно помятый, ДС вообще оказался в коме и не пришел )) я сгоняла в магаз, пока КАА вызвали на осмотр места происшествия, купила там кучу еды и коньяк. коньяк ему сразу помог. я - отличный друг и доктор. все-таки не зря у меня высшее медицинское образование на минуточку )) в общем, погода была плохая, лил дождь и был сильный ветер (именно поэтому я купила накануне себе зонтик), и мы просто бухали.
а домой я поехала в тот же день на бла-бла-кар. а все почему? потому что надо покупать билеты на поезд заранее ))) доехали нормально, но дурацкая пробка около въезда в Москву - это отстой. правда, я очень быстро бежала в метро, и уехала с водилой на бла-бла-кар уже до Серпа. я была дома даже до полуночи!! круто ))))
хочу еще Ярославля. он так прекрасен любое время дня и ночи, и в любой сезон. во время прогулки я даже не слушала музыку. я наслаждаюсь этим городом полностью! а еще мне предложили работу в Угличе.