«Я проснулся днём, одетым, в кресле. В своей каморке, средь знакомых стен. Я ждал тебя до утра...

...Интересно, где ты провела эту ночь, моя сладкая N?» (c) Майк Науменко, "Сладкая N"

[sticky post]Привет!
анатомия одиночества
mayklop
Я снова с вами, теперь на новом ресурсе. Меня всё еще зовут Сладкая Энн, и...

у меня нет вкуса. зато есть обоняние!! :D
когда я была студенткой, то на протяжении шести лет в моем огромном рюкзаке всегда можно было найти белый мятый халат и кучу учебников. а если мне особенно не везло, то еще и хирургический костюм, кеды, красный фонендоскоп, сантиметр, пилу и бесчисленное количество бахил и масок.
единственное окно, в котором горит свет среди ночи, это мое.
люблю читать. меня приводит в экстаз то, как буковки складываются в слова.
когда мне приходит смс, мой телефон говорит:"О, винцо!"
фраза, которую я чаще всего произношу:"Нихуя себе сказал я себе"
я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
и поэтому ВСЕГДА пользуюсь презервативами
всегда делаю умное лицо, когда кто-то рядом говорит о медицине.
я посредственно отношусь к своему здоровью.
очень боюсь врачей, особенно однокурсников.
__________________________________________
слушаю рок-н-ролл и плету фенечки.

Спасибо всем, кто не забыл меня. И добро пожаловать тем, кто видит меня впервые!


День Медработника и около того.
entry is in top500 rating
sex drugs and rock-n-roll
mayklop
На самом деле предыдущая запись должна была быть больше )) я должна была ее дополнить и запостить сегодня. но вообще про нее забыла, отложенные записи - это беда. ну да фиг с ним. напишу еще одну.

Вышла из отпуска. Загрузиться не очень еще получается. В четверг еле напечатала пару штучек, а в пятницу единственное, что сделала полезное - это съездила в ИВС (изолятор временного содержания), чтобы посмотреть двух обвиняемых. Я там уже была однажды, с той же целью, с Пряничком. нас не пускали, потому что у них был прием (??) ну или что-то такое, короче нас не пускали. Мы торчали у лестницы рядом с входом минут 20, а туда-сюда сновали людишки. Он мне тогда сказал:"Наверное, все думают, что я на опознание привез малолетку... а это эксперт". Было приятно. Ох, пряничек...
А в этот раз я ездила сразу с начальником ивс. Обычно, обвиняемых к нам привозят они сами, но у них сломалась машина и нихера не починилась видимо до сих пор )))
Он меня отвез, мы зашли с черного входа. Ебать, там большая и злая собака. Зато без кучи коридоров и лестниц, как в Хогвартсе. Мне на самом деле было страшно, но не из-за собаки. Я насмотрелась блядских детективных сериалов и ждала, что мне кто-то из них через решетку в шею загонит заточку. Причем, сначала разговор был на одного обвиняемого, а по приезду оказалось, что их будет двое (по разным делам). Бляяяя... я прям в тот момент почувствовала, как вероятность умереть возросла в два раза. Чертовы сериалы... Когда зашли, начальник ИВС сказал своим:
-Я привез самого красивого эксперта
Энь:- Которого нашел.
Начальник: - Которого только возможно найти.
))))
Потом куратор и Чехов, с которыми он общается, сказали, что я в ИВС произвела фурор ))))) и типа там все готовы выполнять мои приказы и чуть ли не разводятся ради меня. это просто огонь! я угорала))))

После ИВС сразу с корабля на бал... то есть наоборот с... на корабль. Каждый год наша контора отмечает День медицинского работника в круизе по Москве реке. В тот раз я ездила с заведующим, в этом году он не поехал, вместо него - новый доктор. (я придумала ему кликуху, обзовем его Минотавр даже не спрашивайте почему, по кликухе Пуговичных глазок вы уже могли понять, что у меня шизофренические ассоциации). Было весело, мне понравилось больше, чем в прошлом году. Несмотря на то, что многие эксперты были с женами... )))))) Если у меня когда-то будет жена, помяните мое слово, я никогда не поведу ее на такую пьянку. Жена - отдельно, начальство и корабль - отдельно. И к ней на корпоратив не пойду.
В самом начале праздника, награждали работников. Нашему заведующему дали грамоту. Заведующего нет, пришлось идти мне, жать руку начальнику и позировать фотографу. Так что теперь у меня фото с самым главным специалистом МО и как он мне вручает грамоту. Не важно, что она не моя... на фото же не видно, что на грамоте написано )))
Один из замов поздравлял со сцены, говорил тост типа поздравляю и все дела, но не забывайте, что завтра на работу (суббота - рабочий день!), понятно, что небожителям не надо, только обычным работягам. -_- но как обычно, на хитрую жопу, найдется еще более хитрая. в 8 утра смс от Чехова, который не был на корабле, но, видимо, тоже на кануне где-то и с кем-то начал отмечать День Медицинского работника.
"Шампанского?"
Ну, конечно, шампанского! Опохмел-пати )) Ну, и нормально. Но работы в субботу было очень много. Мы с ней долго копались, но после я поехала в Москву, встречаться со знакомыми из Ярославля: с солнечным зайчиком и Вакулой. я повела их в один из моих любимых кабаков, в Белфаст. обычно, в моих любимых кабаках с пятницы и до воскресенья яблоку не где упасть, тем более по вечерам! а в Белфасте куча свободных мест. так классно! а может быть дело в ЧМ ?? Выпили пива, поели, и я отправила ребят до дома, а сама тоже поехала домой. Рада, что с ними встретилась. Они классные!
__________________________________________________
Сегодня тяжеловато было вставать, но я все равно себя пересилила. Тем более, что мне надо было брови делать. Хотела выпустить крыс погулять, но Оладушек последнее время крайне не охотно идет на ручки и нервничает. Я не знаю, с чем это связано. Я решила, его насильно не вытаскивать, и просто открыла клетку. Он из нее вылезает и гуляет рядом с ней по кухонным поверхностям. Плита выключена, опасностей никаких. Пока я умывалась, Оладушек пропал!! Кеша сидел в доме, даже не вышел, а Оладушка нет. Я чуть не поседела, пока его искала. Оказывается, он спрыгнул на пол. Это обалдеть, там же так высоко. А у меня все двери во всех комнатах открыты, я хз, куда он мог убежать, тем более местами на полу провода... ыыы... но в общем он просто убежал под диван на кухне. Я его долго выманивала, но он нашел под диваном шоколадную конфету и жрал ее. Сволочь ))) В конце концов я его выкурила. Глаз да глаз, блин. Написала вк девушке, которая делает игродромы для крыс (типа текстильные площадки для выгула), надеюсь, она еще их шьет и можно заказать. А то коробки и тряпочки, видимо, Оладушку уже надоели. надо его занять, потому что уровень дивана сильно ниже уровня кухонной тумбы, на которой стоит клетка, и с которой он сегодня сиганул.
Чета еще хотела написать... за неделю купила себе два платья - одно на корпоратив, одно просто. и сумку. Так то денег до хера потратила, но все равно надо же себя чем-то порадовать.

Так плохо, что один выходной. Я вроде отдохнула, но ничо не напечатала. А если бы печатала, то нихера бы не отдохнула ((

Кстати, всех докторов, медсестер, лаборантов и санитаров - с Днём Медицинского работника! Мы просто супер! Самого Вам наилучшего всего и побольше благодарных пациентов и лояльного начальства :)
Нашла совершенно очаровательные картинки в интернете - делюсь. Обе достойны, чтобы стать моими аватарками. Со мной - просто одно лицо.



(no subject)
entry is in top1000 rating
mayklop
Сижу в одной группе вконтакте, смотрю украшения для врачей. там кости, фонендоскопы и прочие приблуды типа браслеты, кольца и прочие цацки. И только я хотела в записи написать типа вот плохие люди, а для судебников ничо нет... но там есть :) правда, там про нас какая-то херня написана, но брошечка все равно замечательная. вот бы кто-нибудь мне ее подарил... я себе айфон могу сама купить, но хуй он нужен))))). а вот брошечка - это же совсем другое дело.
еще невероятно там понравились украшения с мозгом, легких, печенью и кишечником. ну только куда я с ними.

Покрасила волосы. Еще до отпуска.
wicked
mayklop

Кострома!
...моя сладкая N
mayklop
И так! Вот я и в Костроме, утро, рядом со мной Танька и пушистый кот. Утро началось с ГТА 5, нутелы и кофе с коньяком. Ну и конечно же прогулки по городу. Мы отправились в терем Снегурочки.
...Collapse )

Отпуск!!
mayklop
Я снова в отпуске! Не хотела брать вообще, но мой лаборант ушла на 2 недели, а с чужим лаборантом работать вообще не хотелось, вот и взяла неделю. Хотела поехать в пт в Ярик, а оттуда в Кострому в гости к Тане, но в четверг позвонил следак, и спросил про одну экспертизу, которая не особо была готова, но ему она нужна была экстренно, потому что у них проверка, ну и все. Я решила, что сделаю ему, отдам и уеду в субботу, тем более, что в сб рабочий день у всех вроде как, я даже специально позвонила мудрому КАА и уточнила. В сб встала со сранья, поехала в Ярик. по дороге еще написала Ире, работает ли моя любимая кафедра. приехала в бюро, там никого близко даже нет xD позвонила КАА - он такой я в Данилове, и не приеду сегодня. ну, супер. встретила в танатологии двух докторов, с одним посидели поболтали, он меня все спрашивал, как там у меня дела, че там у нас и как... я подумала, что он собрался линять. как-то очень уж настойчиво спрашивал.
затем я отправилась на кафедру. там тоже закрыто. звоню Ире - типа ??? она в бюро, мы с ней встретились там, поболтали, попили чай, потом я проводила ее до остановки, и вернулась в бюро, в медкрим, пить шампанское с моей приятельницей. потом вернулся ДС - заведующий, мы с посидели втроем, приятельница поехала на осмотр места происшествия, а мы ДС еще посидели, поели, и он решил подвести меня до остановки. у него лучшая машина в мире, выглядит она так.


я так скучаю по ДС ((( постоянно ему говорю - возьмите меня работать [в свое отделение]. (((
я доехала до Костромы на блаблакар, там меня встретила Таня, и мы прогулялись до ее дома, который находится практически в центре. зашла в красное и белое и суши-магазин накупили вкусняшек. потом мы пришла к Тане, у нее очень крутая квартира. высокие потолки, барная стойка и обои в туалете как книжная полка ))) она мне сделала лонгайленд из кучи бухлишка, который хранится у нее дома )))) а так как я люблю снимать, как она делает мне бухлишко, то вот:


а еще я играла в ГТА 5 на приставке. мне понравилось! я тоже теперь хочу приставку домой. тем более, у меня даже есть большой телевизор.

Снова крысы.
mayklop
Сразу заявляю: я опять крысиная мамашка. ура!
С крысами расстаться очень сложно, несмотря на то, что они часто болеют, мало живут и тяжело умирают. С ними трудно, но и без них никак. Тем более, что мужики у меня приходили и уходили, а крысы были со мной рядом всегда. Это они вытирали слезы, когда умер Костя.. да и вообще.

Приехали ко мне крысы из Кургана. Напомню, я живу в Московской области. Да, ближе нельзя было взять. То есть можно, конечно, но я же не ищу легких путей. Приехали они на поезде, я их встречала. Потом они немножко обживались и привыкали, сейчас они совсем пообвыклись и ужасно мне радуются, когда я к ним подхожу.

фу крысы ))))Collapse )

Немножко крыс.
mayklop
видео про крысочекCollapse )

"Днём и ночью наш досуг проходит без затей...
mayklop
... наливай да пей!"


Музыкальный флешмоб.
mayklop
Ну так чо, и никак музыку в жж теперь не вставить, да? Фу такими быть.

Стащила ф-б у nebesniza и hai_stolz

1: Песня, которая тебе нравится с цветом в названии: Мельница - Белая кошка.


2: Песня, которая тебе нравится с числом в названии: Аквариум - 25 день луны.


Еще 29 пунктов.Collapse )

?

Log in

No account? Create an account